• Grey LinkedIn Icon

Location:

- New York City,  USA

«Сказочное» Бали

Итак, билеты куплены (кстати, Qatar airways, 30 тысяч за билет Москва-Бали-Москва), лечу :)

Лучший сезон на Бали. Перелет

Лучше всего лететь на Бали с мая по сентябрь, этот сезон считается сухим, то есть минимум дождей, максимум солнца! Поэтому я выбрала наши майские праздники. С учетом того, что в Москве идет снег, и делать там 10 дней абсолютно нечего (разве что в снежки играть), лучшим решением было куда-то улететь.

Приземляемся в Денпасаре (аэропорт Бали) в час ночи. Таксисты довольно агрессивные, окружают, не дают прохода, и цены у них совсем не балийские. Предлагают довезти до Убуда за 700 тысяч рупий (около 3 тыс на наши деньги). Торгуемся жестко, в итоге едем за 200 тысяч (900 рублей). На Бали сейчас появились Uber и Grab такси, но местные таксисты их не любят, часто избивают, поэтому поймать их довольно сложно, ребята шифруются. На Убере можно было бы доехать тысяч за 150, но в час ночи совершенно не хотелось заниматься их поиском.

ЧАСТЬ 1  Убуд - 4 дня

Наша первая остановка – Убуд. Из аэропорта ехать около полутора часов, ночью пробок нет, дороги свободные. Мы сняли гест в центре Убуда Sudiana House, бронировали заранее через booking.com, на 4 дня номер на двоих с завтраком вышел в 1 миллион рупий (4500 руб). Отельчик довольно приличный, всего 5 номеров, у нас огромный номер с балконом, где с утра мы и позавтракали :) На выбор были омлет или банановые блинчики, фруктовая тарелка и чай/кофе.

В первый же день решили прогуляться по Убуду, а также посетить знаменитый СПА Botanical Garden и попробовать массаж Чакродара (где маслом льют на голову по какой-то определенной технологии).

Спа и массажи в Убуде

Так вот, в Botanical Garden нужно записываться заранее! Недели за 2 до вылета, все тайм слоты были забиты на неделю вперед!

Благо совсем рядом находился Putri Bali  Spa, где мы основались практически на 2 дня :)

Я выбрала несколько разных массажей, 4 часа удовольствия и около 700 тыс рупий за все!

Чакродара массаж бесподобен, попробовать обязательно! Такое ощущение, что голова освобождается от кучи ненужных мыслей и переживаний, выходишь из салона – и даже мир видится в каких-то новых красках, легкость и спокойствие!

Достопримечательности Убуда

На следующий день решили арендовать таксиста на день и прокатиться с ним по окрестностям. Сторговались за 400 тыс рупий за машину и посещение 6 мест.

С утра выезжаем к водопаду, названия водопада не помню, но у всех таксистов в брошюрках одно и тоже, они заранее продумывают маршруты, их и предлагают. Симпатичный трехступенчатый водопад, полазили, пофоткались, купаться не стали – холодновато…

Далее по программе Elephant Cave (какая-то пещера с захоронениями), вокруг очень симпатичные джунгли, где мы часик и побродили. А еще там какой-то монах побрызгал нас какой-то святой водой. Ну теперь-то точно моя карма очищена :)

Основная достопримечательность – coffee Luwak (да да, тот самый кофе, который выкакивают симпатичные зверьки). Вам предлагают попробовать около 15 видов кофе и чая совершенно бесплатно, а вот за знаменитый кофе лювак придется заплатить – 50 тыс рупий. Мы решили попробовать. Скажу честно, ничего особенного, на вкус немного кисловат.

Вас обязательно привезут в ресторан, где предложат шведский стол за 150 тыс рупий с человека.

Как только мы развернулись и направились к выходу, цена резко упала до 80 тысяч рупий (только тсссс, как нам сказали, никому не рассказывайте). Поскольку мы были очень голодны, а цена была привлекательной, мы решили пообедать.

Не повторяйте нашей ошибки! Еда ужасно невкусная… Лучше найдите ресторан подороже, но поприличнее.

Немного подкрепившись, мы отправились в храм священной воды. Местные жители там проходят некий обряд, который состоит в том, что нужно залезть в бассейн и три раза омыть голову из-под каждого крана (их порядка 30).. Туристы глазеют. Ну мы, решив, что нам однозначно нужно слиться с местной культурой, полезли в бассейн.

Полтора часа в ледяной воде, и все, вышли богинями :) На удивление, даже не заболели… Видимо вода действительно святая)

Напоследок заехали на рисовые поля. Красиво!

В последний день решили посетить парк обезьян, как раз находится в Убуде, можно пройтись пешком. Как же это круто, довольно милые обезьянки бегают, отдыхают, их можно покормить. И одна красотка присела на меня съесть свой банан)

4 дня в Убуде пролетели незаметно, дальше по плану – острова Гили.

ЧАСТЬ 2  Острова Гили - 2 дня

Мы приобрели билеты в одной из касс Убуда (кассы там на каждом шагу), опять же сторговались. И за 350 тыс нам продали билеты отель-паром-Гили-паром-отель.

В 7 утра нас забрали из гостиницы, часа полтора добираться до причала, откуда скоростной катер за 2 часа домчал нас до Гили Траванган (самый большой из 3 островов Гили).

Скоростной катер абсолютно безбашенный, трясло и укачивало всю дорогу, несмотря на прекрасную погоду и спокойный океан. Боюсь представить даже, что там творится в шторм.

Итак, Гили Траванган – это маленький рай. Вот такие там пляжики

Одно но: в воду зайти практически невозможно, везде кораллы… без специальной обуви не советую. Хотя нам удалось найти небольшой кусочек пляжа с хорошим заходом.

Вечерами там можно сходить в регги бары, послушать музыку. Многие приезжают поесть галлюциногенные грибы, мы решили не экспериментировать)

Пошли встречать закат...

Ну и как же не сфоткаться на качелях (кстати, с острова Траванган открывается прекрасный вид на вулкан)…

На Гили мы провели 2 дня, остановились в отеле The Beach House, номер на двоих с завтраком вышел в 5 тыс рублей на наши деньги на 2 ночи. Цена прекрасная, завтраки шикарные, номер красивый.

Далее по нашему маршруту – Семиньяк с его огромными волнами и ночными тусовками.

ЧАСТЬ 3 Семиньяк - 10 дней

Дорога заняла чуть больше времени, от причала ехали по пробкам часа 3…

И тут наконец наш отель Pelangi Bali Hotel and Spa. Мы решили немного шикануть, поэтому взяли отель на первой линии. Ну вот прям захотелось: выходишь – и вот он пляж. Это отель 4 звезды, но довольно старенький, хотя ухоженный и чистый. Номер на двоих обошелся нам в 4 тыс рублей за ночь.

Вокруг есть куча гестов в несколько раз дешевле, но хотелось комфорта)

Итак, 10 дней тусовок, океана и полного отрыва.

Вот такие сумасшедшие волны:

Серфингом хотели заняться, но так и не нашлось времени и сил… Зато вдоволь напрыгались на волнах.

Рестораны и развлечения

Вкусно покушать, а заодно послушать джаз можно в Ryoshi Bali – японский ресторан с демократичными ценами и невероятной атмосферой (живая музыка по понедельникам, средам и пятницам в 9 вечера).

Мексикола – ночной клуб с сумасшедшими австралийцами. Пьют и веселятся они безбожно, такое ощущение, что попадаешь в ад! Зато музыка классная!

Potato head – лаунж бар с видом на океан, цены повыше, чем везде, просто красивая атмосфера. Прийти, выпить, полюбоваться на закат.

Santa Fe Bar and Grill – старенький бар, но там можно очень вкусно поесть. Вечерами кстати тоже живая музыка. После того как обошли кучу ресторанов, обедать начали ходить только сюда.

Mixwell Bar, а также 2 соседних Balojoe и еще какой-то (не помню название) – гей бары с потрясающей музыкой и транс шоу. Вот такие красавцы там танцуют на барной стойке, но интересуют их лишь мужчины нетрадиционной ориентации. Место кстати довольно приличное, люди очень интеллигентные.

Cocoon beach club – сюда можно прийти поплавать в бассейне, такой лаунж бар с бассейном. Разок сходили вечером, скучновато… Хотя вот красили губы какому-то австралийцу, у которого мальчишник.

Пляжи

Съездили в Куту разок, но тусить там невозможно, атмосфера какая-то адская, ну или мы уже просто старые для таких мероприятий :)

В один из дней тоже взяли такси на весь день, съездили в Паданг-Паданг, Улувату и Джимбаран.

Паданг-Паданг – красивый пляж, но очень много туристов, довольно засранный, если честно…

Улувату – храм на скале, виды красивые)

С Джимбарана фоток не сохранилось, довольно широкий длинный пляж, где по вечерам кафешки выставляют столики и предлагают морепродукты) Мы взяли огромную тарелку на двоих (лобстер, пара крабов, рыбка, улитки, мидии). Все это вместе с кокосом и бокалом вина вышло кажется 300 тыс рупий. Довольно недорого и вкусно.

По вечерам классно приходить сидеть на пляж Семиньяка… Куча ресторанчиков с живой музыкой и вкусными коктейлями. В La Plancha вот такие вот фруктовые молочные ласси очень популярны)

Оставшиеся 10 дней в Семиньяке пролетели незаметно, пора в Москву.

Бали, я обязательно еще вернусь!)

х

Анна Гладкова

по вопросам пишите:

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

«Сказочное» Бали

05.07.2017

Союзники.. Любовь без доверия?